Карелия-трофи 2007

 
 

Карелия-трофи 2007

Участие нашего экипажа в ежегодной гонке по Карельскому бездорожью.



Подготовка "типа" началась еще сразу после возвращения с прошлогодней "Арктик-трофи". Впереди целый год мечтаний о будущем путешествии. Только вот нужно было не мечтать, а готовиться, готовиться и готовиться. А мы как всегда...........все в последнюю неделю. Вот и получил то, что заслужил...
Ну да ближе к делу!

ВЫЕЗД
1 августа, как и было запланировано, мы стройными рядами выдвинулись в дальний путь к г. Петрозаводску. Старт гонки был назначен на 4 августа. У нас 3 дня, что бы добраться до города Петра. Первый же день показал, что коллектив собрался разный и абсолютно не слаженный. Но, грела мысль, что все наладится и все притрутся. В общем, так и вышло. Все нашли свои места в команде и помогали друг другу, чем могли и не могли. За что ВСЕМ огромное спасибо!!!
Добрались до г. Петрозаводска мы ночью со 2 на 3 августа. Поселились в общежитии кооперативного техникума. Встретились со старыми знакомыми Толей (Патриархом) и Лехой с Кандалакши...
Впереди целый день отдыха и подготовки машин. Первая половина дня ушла на устранение мелких неполадок, а вторая на небольшую экскурсию по г. Петрозаводску. Милый город, есть что посмотреть, а вот покушать на набережной негде....... но мы нашли..... поели от души и попробовали знаменитый "Карельский бальзам". Всем понравился, хотели взять на сувениры в Киев, но как то после гонки все о нем забыли :-))

СТАРТ
И так 4 августа......... по традиции наша команда, в составе 6 машин, с развевающимися на машинах флагами Украины и Клуба, выкатила на главную городскую площадь им. Кирова. Где уже собралось небольшое количество машин участников. Началась регистрация. Странное явление - очередь из 30-40 человек жаждущих, что бы отдать деньги....... Неужели нельзя было не ставить людей в очередь? а как- то решить вопрос по-другому! Но странности на этом только начинались.... Почему-то с наших экипажей брали абсолютно разные суммы взносов. с одних 350 у. е. с меня, например, взяли 400 у.е. нет, я не жадный.......... помочь голодным я всегда смогу :-) но осадок то остался........ В общем, прошли мы регистрацию без особых проблем. Открытие, объявление участников каждого экипажа (про моего 2 штурмана почему-то забыли!!!), опять осадок... Может кому-то покажется, что я придираюсь..... но почему-то Наутилусу было неприятно, что о нем забыли.
Соединив команды Украины и Заполярников мы дружными рядами двинули в первый лагерь на берегу озера Пальеозеро. Нашли мы его без особых трудностей. Разместились, поставили палатки.

СУ-1 «ПОРОГ»
Задача: «движение по размеченной трассе, с обязательным последовательным прохождением точек».
Норма времени – 4 часа.

Вечерком, немного накатив для храбрости мы с Тихоходом решили пойти посмотреть на трассу СУ-1. (кстати, это не запрещается). Приехали, посмотрели.....камни.....большие камни......и очень большие камни... С умным видом я показывал Сане как нас пустят ехать по коридору, который еще не был размечен. И каково же было мое удивление, когда утром на старте я увидел абсолютно непроходимый коридор!!!!!! Коридор трассы был размечен абсолютно не так как я предполагал. Ну что ж, где наша не пропадала... главное стартовать не первыми!!! Жеребьевка......мы стартуем 3-ми, Тихоход во втором десятке. Последние указания штурманам......и вот он старт.... взяв хороший темп, мы практически пролетели первых 100 метров, в первой же яме обогнали одну машину.....т.е. мы уже идем 2-ми, ОТЛИЧНО!!!! ....немного помощи лебедки и мы уже несемся по лесу.....БАЦ......все, нет шноркеля......а впереди озеро... глубокое... тут на нас, прямо по скале, вылетает "котлета"...обогнала....."Долго думаем!!!".... решили идти по самой кромке берега...левые колеса на сухом, правые в воде......сильный правый крен...."Ну все сейчас будет конец нам, без шноркеля!!!" но....голова боится - ноги делают... нам повезло и вода не достала до шноркеля. К слову, нам крупно повезло, что шли вдоль берега, так как озеро оказалось коварным и там сидел не один экипаж!!! А мы его прошли даже без лебедки. На лицах улыбки, мы едем дальше... чувствую, машина едет не туда.... выхожу заглядываю под машину.....передняя рулевая тяга....загнулась на мост.... "Странно, вроде удара не было?!?", "Где это мы уже успели???"... ладно выворот чуть есть... финиш рядом ... "Будем поворачивать на лебедке!!!"....... 2-3 метра....Псыыыыыыыыы, "Стоп!!!!"- кричит Нау, "Разбортировались!", "ПисЕц!" - говорю я. Достаем хай-джек, начинаем ставить запаску, а не так то все просто! машину на камнях так раскорячило, что попробуй ее еще поднять. Подняли, поставили запаску, обнаруживаем, что еще одно колесо пробито, благо дырка не большая, закручиваю шуруп в колесо, вроде стало меньше травить. давай подкачивать колесо.... шланг компрессора лопнул......."Да что за фигня сегодня такая!!!!!"..... решили выгнуть тягу.......лебедкой........зацепили...... пошла......ну еще чуть-чуть, БАЦ.......лопнул трос лебедки........"Пи пи пи пи ".......завязываем трос узлом на шакл, готов крюк. Поехали!!!! 50м, 60м, 100м. Опять нет выворота, опять рулевая..... а время уходит......Зовем Пашу-Седого на помощь с инструментами. Тут мимо проезжает Саня -Тихоход... есть запасная рулевая тяга.... Паша немного поколдовав, устанавливает нам новую рулевую тягу.... а я считаю......"Так потеряно 2.5 часа на ремонт, до закрытия финиша еще 1 час, должны успеть" .......едем, бревна......много бревен....резкий влево........сбоку машина напролом, нееее, не пущу!!!!!!!!! крутой подъем, еще круче спуск, разворачиваюсь, ручник вверх по максимуму.......и так тихо...тихо.... спускаемся........отлично, последний рывок и мы на финише.... Итого время прохождения СУ-1 -около 4 часов, из которых 2.5 на ремонт. Ну что ж а могли бы за 1.5 часа пройти!!! Мы 9-е. Саня-Тихоход 8-й.

СУ-2 «АГВЕНЛАМПИ»
Норма времени – 25 часов.
Задача: Двигаться на запад, брод 1.5 метра, разрушенный мост, есть брод ниже по течению.

"Да фигня там ребята! 25 часов, это так с запасом! всего то 15 км." тут то мы и "булки расслабили" :-) а зря.
Порядок старта, по результатам предыдущего СУ. Кто первым пришел, тот первым и стартует. Странный порядок, обычно наоборот делают. В результате мы так и стартуем, 8-ми и 9-ми. Идем парой. Эх, болото......... Такое болото мне уже попадалось на прошлогодней трассе "Арктик-трофи", но там оно было маленькое, а тут 15км. сплошного болота. Сдуваем шины. А в болоте чего только не найдешь, и бревна и камни, и колея от прошедших машин. Главное, что мы все же научились ездить по болоту. Включаешь 1-ую пониженную и практически на холостых без газа едешь. При этом я заметил, что давление в колесах играет не очень большую роль. Я проходил болото и на 0.4 и на 0.6 и на 1.0. главное не газовать, газанул - все, лебедись. И стараться идти по свежему, а не по следу от других машин.
В очередной раз сев днищем на пенек, мы начинаем лебедится....... и как же я обрадовался, когда понял, что лебедка уже НЕ РАБОТАЕТ!!! что? почему? как так? смотрим....трос намотался на одну сторону барабана и из-за этого треснул корпус. Проглядели........."Штурмана.....пи.пи.пи...". ну а кто же еще может быть виноват :-)) не я же ))))))))) Объявляю эту чудесную новость Тихоходу, Саня предлагает идти и дальше вместе и если что тащить меня его лебедкой. Так и делаем.
"Саня, спасибо тебе огромное!!!!!! ей богу, я делал все возможное, что бы Ты делал это как можно реже".
Вот и стемнело.....а мы прошли только половину дистанции. Уходивший на разведку Андрюха-Наутилус сообщает, что видел костер и остановившийся на ночлег экипаж из Петрозаводска. Решаем пробиваться к ним. Пробились, ребята любезно предлагают остановиться рядом с ними. Мы соглашаемся, усталость дает о себе знать. Набрали водички из колеи и сделали чаек. Сухой одежды у нашего экипажа с собой не оказалось, пришлось спать как есть, мокрыми в машине. Утро было трудным, отдохнуть конечно не удалось. Чашка чая, пару ложек каши и вперед. Иногда на связь выходит Леха, он сзади нас на метров 500-700. Боже, какой далью тогда казалось это расстояние. Что бы пройти 1 км. нужно потратить 1.5-2 часа в лучшем случае. Но у Лехи как раз был самый худший случай, потерял иглу от карбюратора, бензин на исходе, поломанные полуоси. Но Леха не сдается!!!!!!!!
До финиша остается каких то 1000 метров, хоть мы уже идем и не в зачете, но так хочется что бы болото побыстрее закончилось, Саня гнет заднюю рулевую тягу, при подъеме машины, гнется хай-джек......вроде не китайский....... выравнивает тягу......едем дальше..... я сажусь на бревно....и сажусь так, что теряем еще 3 часа времени. В этот момент и появляется, как чудо Дима-Лекс с питьевой водой. Первый его вопрос: "А че Вы тут делаете? :-))" ответ, я думаю, знает каждый джипер:-)))) Но как приятно было его видеть....... Пока мучались с вытаскиванием моей машины с бревна, разбортировали опять колесо, и тоже погнули хай-джек, не ну точно Китай!!!!!!!! дальше приключений не было и через пол часа мы финишировали. Общее время прохождения 31 час. А сзади нас осталось еще так много машин….. Мы едем в новый лагерь на реке Семча.

СУ-3 «КАРТАШИ»
Норма времени 4 часа.
Задача: Преодолеть р. Тережу вброд.

Странное дело, но зачем после такого продолжительного и сложного СУ-2, делать старт СУ-3 сразу через 2 часа? естественно мы на него не попали. И что там было я даже предположить не могу.

СУ-4 «СКАЛА СЫПУН»
Норма времени – 5 часов.
Задача: Движение по лесовозной дороге на восток, контроль скорости и времени, в определенной точке.

Имея на машине всего 3 целых колеса и не имея лебедки, я принимаю решение не выходить на этот этап. НУ КТО ЖЕ ЗНАЛ!!!!!!! что можно стартонуть и сразу сойти с дистанции!!! и не получить лишние 10 штрафных очков. Но, подумав Андрюха-Шопот сказал: " Вася, ты стартонеш и не поедешь до финиша? в жизни не поверю".....:-))
Тихоход пришел первым на СУ-4. Молодец!!! И вот тут то мы и узнали о том, что мы зря не вышли на старт СУ-4.
У меня БОЛЬШАЯ претензия к организаторам!!! Правила нужно сообщать до старта гонки!! Тем более если Вас об этом спрашивают!!!

Мы собираем свои колеса и по утру едем в г. Медвежьегорск на поиски шиномонтажа. Ремонтируем колеса и едем в новый, очень красивый лагерь. На Повенецкий залив Онежского озера. Красивейшее место, за что организаторам отдельное спасибо.


ДЕНЬ ОТДЫХА

Ну чем может быть занят нормальный джипер в день отдыха? Правильно, чинить машину. Чем мы все и занялись. Только одна проблема не давала мне спокойствия….. ЛЕБЕДКА!
Что делать? Вот в чем вопрос!
Ехать без лебедки? Нереально!
Снять с технички? А вдруг им понадобиться?!
Купить новую? Где? Когда?
Накануне вечером, ко мне подходил Шопот и прошопотел своим голоском, что договорился, и завтра у нас будет новая лебеда. Смотрю я на него, своими пьяными глазами в его пьяные, и так хочется ему верить……
Утром первым делом мы идем к «Авиатору», который обещал привезти нам лебедку.
- Будет?
- Да!
- Когда?
-Сегодня.
- Точно?
Обиделся………
Но к чести «Авиатора» лебедка прибыла точно в срок.
Немного «естественных телодвижений» Паши-Седого с машиной, и мы во всеоружии.
УРА!!!! НАС НЕ ОСТАНОВИТЬ!!!



СУ-5 «МЕЛЬНИЧНЫЙ РУЧЕЙ»
Норма времени – 3 часа.
Задача: достичь определенной точки, коснуться одной рукой цифры «45», второй машины, сфотографировать касание.

Вся сложность заключалась в том, что точка находится на дне глубокого оврага, само дно - глубокое болото. Главное было найти реальный спуск в этот овраг. Мы стартуем 3-ми, и сразу уносимся дальше по дороге в надежде найти спуск в овраг. Проехав с 1.5 км. Решаем вернуться, так как дорога все дальше уходила от оврага. Вернулись, нашли следы предыдущей машины….
- Нихрена себе………
- Вася, только осторожно, и по тихоньку….
- Угу…..
Стук, клац, бац, хряц, трах……. Спустились……хорошо хоть деревья есть…..есть обо что тормозить….
Впереди 2 машины преградили возможные проезды, они сидят также как и мы….ничего нет хуже ожидания…. Пол часа и один экипаж, наконец то начинает двигаться. Мы за ним….идем почти всегда на лебедке….болото засасывает моментально….так, на лебедке и подползли к заветной точке….Наутилус на капот, руки на точку….Шопот – фото…все поплыли дальше…. Почти задевая крышей другую машину, выползаем на сухое место. «Ого го…» Впереди подъем, Сказать что крутой, значит ничего не сказать. Машина реально сама не может ехать по такому подъему. Наблюдая ошибку предыдущего экипажа, выбираем дерево уже за подъемом, и без перецепляния подымаемся.
Знаете где страшней? На подъеме, а не на спуске. Почему? При спуске ты видишь куда упадешь, а при подъему сразу видишь куда попадешь, после того как упадешь. Небо……
Конечно, мы рисковали, по правильному, нужно было страховаться стропой, как делал Питерский экипаж. Но наше родное «Авось» и молитва в честь троса лебедки, нам помогли, и мы благополучно стояли на вершине оврага….. 5 минут и мы на финише. Мы 6-е.
Саня – Тихоход с Батей, почти сразу после старта погнули заднюю рулевую тягу. И не смогли продолжать прохождения спец. Участка. Для Стандарта, этот участок вообще отменили.
Так как СУ-5 был коротким, была еще Дополнительная программа, для желающих. «Культурная навигация». Предлагалось посетить 7 церквей, 17-18 веков. Куда мы и отправились. Ничего особенного, все церкви очень похожи между собой, но посмотреть было интересно.

СУ-6 «ПАЛОМНИЧЕСТВО»
Норма времени – 6 часов.
Задача: Двигаться на юг около 12 км., достичь деревню Мелойгуба, сфотографировать машину на фоне церкви, Двигаться в обратном направлении – на север около 4 км., повернуть налево, двигаться на запад к финишу.

Старт…поехали… сразу проваливаемся в колею от предыдущих машин, пытаемся обойти ее, валя небольшие деревья… главное не нарваться на пенек… болото… до горизонта…. На болоте только сухие деревья, падающие от усилия руки, лебедится не за что. Еду и молюсь, что бы не застрять…. Штурмана уже бегут сзади….Мне нельзя останавливаться…Траекторию движения выбираю сам, стараясь наезжать на небольшие кустики и деревья, там должно быть суше. Пытаюсь не попасть на след от других машин, повторную нагрузку мох не выдержит, и машина моментально провалится в жижу. Так на 1-ой пониженной, почти без газа, доходим до кромки леса. Тут нас догоняю две «котлеты». Пока все думают, как ехать дальше, мы достаем шампанское и предлагаем выпить за встречу  Скажу, я Вам, гламурненько так вышло, болото, грязные мужики, шампанское, конфеты…
10 минут, и все разъезжаются, каждый по своей задуманной траектории. Заезжаем в лес, виражи вокруг деревьев, повороты в 2-3 подхода…вперед – удар, назад – удар…. «Все пройдет!!»….прошла…узкий проход между деревьями… удар…шноркель на земле…еще удар…нет правого стекла…еще удар…водительская дверь уже не открывается…
Так прошло часа 1.5, и мы прошли по лесу всего 1.5 км. Осталось до церкви еще 3 км. А времени остается совсем мало…до закрытия финиша 1 час. Тут нас опять догоняют собутыльники и еще 2 экипажа, и мы двигаемся все вместе. Проехали еще совсем немного и опять уперлись в густой лес. Все устали от тупой валки леса, остановка, все собираются в кучу и решают, что делать дальше. В зачет никто не успевает, так как до церкви 3 км., а это еще часа 3-4. плюс обратная дорога к финишу еще 2 часа. Пока велась дискуссия, нас догнали и другие участники, в том числе и Саня Тихоход. Интересно вышло, что все стартовавшие экипажи собрались в одной точке, посреди леса. Решили связываться с организаторами по рации. На предложение засчитать зачет всем по данной точке нахождения, в соответствии с порядком прибытия экипажей. На что организаторы быстро согласились. Мы стояли 3-ми  Знаете, если «котлеты» отказывались ехать дальше……
Разворот и все в спокойном темпе движутся обратно. Сложность возвращения состояла в том, что нужно двигаться по своим же следам, против шерсти поваленных деревьев. Которые запросто могут пробить радиатор или распороть резину. Но бог миловал, и мы все благополучно добрались до финиша.
Финишировав, решаем ехать на заправку (примерно 60км.), и потом в лагерь. Проезжаем деревню…мост…направо…
-О, Леха стоит.
- Что случилось?
- Все, пи-пи-пи….
Передний мост лопнул, вернее чулок моста. По словам Лехи в таком состоянии они прошли оставшиеся 400 метров до финиша, и успели прийти в зачетное время. И уже потом, по дороге корпус совсем распался. Забив в GPSe точку, где мы встретили Леху, мы в сопровождении местного жителя на ниве, отправляемся за мостом для Лехиного уаза. Первая деревня… «Хозяин на рыбалке»….Вторая…..»А я все продал уже»…..третья….. «Да есть вот хлам….» УРА! Берем инструмент и начинаем колдовать над «буханкой». Наутилус, как самый опытный из нас троих уазовод, начинает крутить гайки, я пытаюсь поднять хай-джеком машину с пеньков, а Шопот полетел в почти закрытый магазин за продуктами для Лехи. После 3-4 падений буханка все же повисла на хай-джеке. Андрюха открутил мост, и мы втроем еле еле затащили его в 70-ку. Радости нашей небыло предела…. «Леха спасен!!!»…
Может у меня дар ясновидения?!? Но за 200 метров до точки, где должен стоять Лехин уазик, я сказал что их там нет….. Так и вышло…. «Где они делись? На поломанной машине?»…недоумевающие взгляды…едем дальше, далеко он уйти не мог…чем дальше, тем меньше надежды на встречу с Лехой…дорога становиться все хуже…..ок, едем в сторону лагеря, другого выхода мы не видим….
«Леха, ответь Шопоту»…… «Леха, ответь Шопоту» постоянно доносится в мое правое ухо….
Уже потеряв Надежду, и не найдя еще Веру….где то за 2 км. до лагеря … «Шопот, Леха на связи»…. У нас квадратные глаза, может глюки?....повторили…. ответ тот же… «Ты где? и как?»…. «Я в точке 61, по дороге в лагерь»… «Как ты сюда добрался?»….. «Увидишь » …
Догоняем Леху, с ним в сопровождении идет Тихоход. Приехали в лагерь, и первым делом все упали под Лехин уазик, бревно над мостом, на рессорах, затянуто тросом от лебедки……..вот так и доехал….во демон!!!! Утром мост чудом пропал из нашей машины и оказался под уазиком, а мы уехали на новый старт…….


СУ-7 «ЧЕРНОЕ НАОБОРОТ»
Норма времени – 5 часов.
Задание: Преодолеть заболоченный ручей (примерно 1.5м), преодолеть р. Черная.

Мы стартуем 3-ми. Без особых сложностей добираемся до заболоченной речки, видим погруженную по капот машину Лехи с Кандалакши и утопающего по шею Толю (Патриарха)…. «Так вот где этот брод!»…а так сразу и не угадаешь….. По перенятому опыту, связываем по два бревна веревками, бросаем их на оба берега, и спокойно проезжаем. Машина, больше чем на пол колеса, не погрузилась в воду, чего не скажешь о штурманах….. они искупались по полной… Зрители и фотографы жалуются, что мы лишили их красивых кадров……но мы уже летим дальше…..немного болота и леса…опять сломанный шноркель…и вот мы уже на финише…. Мы снова 3-е. УРА!!!
Жаль, но Саню Тихохода опять преследует неудача и он снова сходит по техническим проблемам.
После финиша, переезжаем в новый лагерь на оз. Рахмозеро.

СУ-8 «КРАЙНЕЕ»
Норма времени – 4 часа.
Задача: Преодолеть р. Кукозерка вброд справа от разрушенного моста ( 1метр), Двигаться по старинному полотну узкоколейной жд., Обогнуть озеро справа, по болоту, в т. 74 контроль прохождения, вернуться к р. Кукозерка, преодолеть вброд справа от моста (1.5 метра).

Прибыв на место старта заранее, мы исследовали оба брода. Первый глубиной 1 метр, не представлял особой опасности, осложнения могли быть только на выходе из брода. Второй брод 1.5 метра, был более сложным, крутой спуск в воду, крутой, ограниченный большими деревьями выход, а в самой воде много больших камней и бревен. Мы разработали тактику прохождения воды, и смело пошли греться на солнышке. Старт был перенесен с 13.00 на 14.00, у нас впереди целый час на приготовления. Каково же было наше удивление, когда ровно в 13.00 с диким ревом со старта унеслась первая машина……Все в полном недоумении…А мы должны стартовать 3-ми, разрыв между стартами машин 5 минут. 3 минуты на сборы, и мы готовы. Стартуем вовремя. Первый брод проходим спокойно…на выходе чуть подлебедились, и вперед…штурмана по крику повисли на заднем бампере…..4-я пониженная и «нас не догонят»…летим по старой узкоколейке, где полно ржавых штырей и гвоздей. По следу уходим в лес, и вскоре догоняем 2 предыдущих экипажа, обходим один (это быстрее напоминало гонки на лебедках) экипаж, и мы уже вторые…Вместе с Питерским экипажем, идем бок в бок, выходим на точку контроля и не найдя там обещанного судьи едем дальше. Все болото проходим без единой проблемы, а вот в лесу было весело. Варьирую между деревьями, пытаюсь еще и не сесть брюхом на пень или камень. Что бы не сломать шноркель, приходится постоянно опираться левым боком о деревья, и постоянные крики штурманов «Вася! Шноркель!» не давали мне забыть о самом ценном для нас "девайсе"…..впереди 1.5 метровый брод….шноркель нам еще нужен…. Выезжаем на финишную прямую……Практически сходу спускаюсь в воду, прохожу брод, а на выходе еще копошатся Питерцы. Пытаемся их обойти, и нам почти это удается….. Финишируем сразу за Питерским экипажем. По времени мы первые, обогнали всех на 10 минут. Чуть позже нас сбросил на 2 место, с разрывом времени в 15 минут, «Лях» на ГАЗ-69 и тракторной резине. Ну, 2-е место, тоже очень хорошо.
Ну, вот и конец гонки! Радостные поздравления, дружеские объятья, слезы на глазах….. Подходят ко мне мои штурмана Шопот и Наутилус, и говорят: «Вася, а ведь мы тебя сегодня хотели утопить, 2 раза ……..»

ГОРА «ВОТТОВАРА»
Впереди последний лагерь. На какой то горе «Шаманов», говорят там живут настоящие шаманы, и само место очень мистическое. Пару часов в пути и мы в лагере. Наших ребят видим сразу по поднятому флагу Украины. В лагере уже все готово, палатки стоят, костер горит, ужин на костре. Нам остается только выпасть из машин и охладится пивом.
Поужинав, мы отправляемся на пешую экскурсию к горе «Шаманов». Странное место. Красивые озера вперемешку с гадкими болотами, густой зеленый лес, и вдруг обгорелые, причудливой формы деревья. Огромные камни, стоящие на малюсеньких камешках. Каменный лабиринт и кратер на вершине горы. Но зато, какой прекрасный вид открывается с горы, бескрайние леса Карелии и множество озер. Гора вызывает двоякие эмоции, спокойствие и тревогу, восхищение и страх. Через час мне захотелось удалится с этого места…….видно мошки заели .

На утро мы все дружно поехали в г. Петрозаводск. По пути посетив водопад «Кивач».
Награждение, бурные эмоции, и все разъезжаются по домам…….
ГОНКА ЗАКРЫТА!

Теперь ответы на частые вопросы и что понравилось, а что нет.
- Где было сложней? На Арктике или в Карелии?
Сложно было и там и там. Абсолютно разные природные условия, но понравилось больше на Арктике.

- Поехал бы еще раз?
И не раз и не два! С удовольствием!

Что НЕ понравилось:
Организация. Вроде не первый год проводят, но впечатление осталось не очень. Судейство вызывает подозрения, правила меняются прямо во время гонки. Я так и не понял, что это было Отдых или спорт?
Глупая валка леса. Ради чего? Да его у Вас много, но ЗАЧЕМ???
Прокладка трассы все-же должна быть, это просто не правильно, получается что это уже не трофи, а прокладка дороги. Соревнования, кто быстрей завалит больше деревьев? В чем тут мастерство?

Что понравилось:
Участники гонки! Готовность помочь, дружелюбие. Питерский экипаж – просто демоны.
Природа, хоть и увидели мало, но Карелия просто прекрасна! Вода очень чистая и вкусная. Говорят в Карелии воду модно пить с любого озера или речки, можно, проверено, из болота тоже можно пить!
Люди – Карельчане, практически подарили мост от уазика, ездили с нами за 20 км. Что бы помочь.
Опыт – его никогда не бывает много!

Ну и благодарности:
Во первых: ТОЛЕ (ПАТРИАРХУ) – Толя, совсем без иронии и подколок! Огромное тебе спасибо за отлично проведенное время. Ни минуты не жалею, что приехал. Опыта – море, эмоций – океан. Давно я так не злился! 

Моим ШТУРМАНАМ: Андреям – Шопоту и Наутилусу.
Пусть у Вас и не хватало опыта и умения, но Вы делали все возможное и из-за всех сил. И мы это сделали вместе. Это наша общая победа! Спасибо, что терпели меня и не утопили!

САНЕ (ТИХОХОДУ) и его БАТЕ.
Саня спасибо, что помогал, тянул и молчал. Я это ценю.

Техничке ЛЕКСУ и ПАШЕ.
За помощь, за воду, пиво. За стойкость и невозмутимость. За дельные советы и реальную помощь.

ЛЕХЕ и ЛЕШЕ.
Глядя на ваши страдания и мучения, я понимал, что бывает и хуже. Благодаря Вашему упорству и стойкости и мы дошли до финиша. Спасибо.

ДИКИМ: Лене, Тане, Сережке и коту. За постоянно веселое настроение.

ЛЕОНТИЮ и ОЛЬГЕ.
За вкуснейшие супы и борщи. За то, что не дали совсем исхудать.

Всему КЛУБУ, за поддержку, за веру. За надежный тыл.

Я думаю каждый из участников, осознал, что такое команда. Что всегда есть люди, на которых можно и нужно положиться. И пусть мы не победили, но мы еще раз доказали, что вместе возможно и невозможное!

Мы еще вернемся!


Создан 22 авг 2007



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником